Jeep подготовил семь шоу-каров для Пасхального сафари

|

С 9 по 17 апреля в окрестностях городка Моаб (штат Юта) пройдет ежегодный внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari. И компания Jeep по традиции подготовила к этому мероприятию необычные шоу-кары. В этом году фирменный десант состоит из семи внедорожников, но главным экспонатом, как и год назад, стал электромобиль.

Jeep Wrangler Magneto 2.0 Concept — это развитие прошлогоднего проекта Jeep Magneto: так сказать, версия дополненная и улучшенная. Вместо прежнего электромотора с отдачей 290 л.с. и 370 Нм, который имел «бензиновую» тяговую характеристику, установлен новый двигатель на 634 л.с. и 1152 Нм. При этом сохранены и полноприводная трансмиссия с раздаткой Rock-Trac, и даже шестиступенчатая механическая коробка передач! По расчетам разработчиков, такой Wrangler может не только лазить по бездорожью, но и разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за две секунды.

Опытный Wrangler Magneto 2.0 имеет тяговый аккумулятор емкостью 70 кВт∙ч, дальность хода не сообщается. От прошлогоднего прототипа (и от донорского Рэнглера) новый электромобиль также отличается растянутой на 305 мм колесной базой. Среди других особенностей — увеличенный на 76 мм дорожный просвет, внедорожные шины внешним диаметром 40 дюймов, пластиковые накладки на каркас безопасности и углепластиковые расширители колесных арок. Пока это просто шоу-кар, но Jeep действительно разрабатывает электрические внедорожники, так что Magneto вполне можно считать промежуточными этапами этого проекта.

Jeep ’41 Concept стилизован под Willys MB времен Второй мировой войны. За основу взят гибридный Jeep Wrangler 4xe, основные особенности — матовая окраска кузова, стальные 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами и тент песочного цвета. Также ностальгический концепт имеет увеличенный на 50 мм дорожный просвет и новый передний бампер с лебедкой Warn.

Jeep Bob Concept — это дизельный пикап Jeep Gladiator Rubicon с укороченным на 300 мм задним свесом, на что и намекает название машины. «Обрезан» и передний бампер, колеса с шинами внешним диаметром 40 дюймов установлены практически по углам машины. Пикап оснащен усиленными мостами Dynatrac Pro-Rock 60, другими пружинами и амортизаторами, дорожный просвет увеличен на 76 мм. Кабина лишена центральных стоек (хотя трубчатый каркас сохранен) и вообще всех креплений для дверей, вместо крыши натянут простейший тент.

Наконец, седьмой шоу-кар сделан из нового внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk PHEV с гибридной силовой установкой. Отличий от товарной машины совсем мало: усиленные рейлинги на крыше, синий декор, 20-дюймовые колеса с грязевыми шинами BF Goodrich внешним диаметром 33 дюйма.

Источник