Kia Ceed в России: «балка» вместо многорычажки и подорожание

|

Российские хэтчбеки и универсалы Kia Ceed перешли в 2021 модельный год и подверглись неожиданной «модернизации», о которой не принято сообщать в официальных пресс-релизах. Все машины с базовым атмосферником 1.6 (128 л.с.) теперь имеют заднюю полузависимую подвеску вместо прежней независимой многорычажки! Kia пошла по проторенной дорожке концерна Volkswagen: Golf, Octavia и их соплатформенники давно имеют разные типы задней подвески в зависимости от мощности двигателя. Сиды с «балкой» только начали поступать к дилерам, причем по соседству в шоурумах еще стоят машины прошлого модельного года с многорычажной подвеской (и с «допами» на 150 тысяч рублей).

Мы подтверждаем, что автомобили Kia Ceed и Ceed SW 2021-го модельного года с двигателем 1.6 MPI оснащаются задней полунезависимой подвеской с телескопическими амортизаторами. Данное решение продиктовано интересами потребителей. Мы ищем приемлемые способы сдерживания роста цен, и такое изменение позволяет добиться нужного результата. Мы проводим исследования потребительского спроса, которые показывают, что применение полунезависимой подвески не сказывается на ездовых характеристиках при эксплуатации автомобиля с атмосферным двигателем 1.6 л. Этот тип подвески используется большинством автопроизводителей для данного класса автомобилей. На версиях с более спортивным характером сохранена многорычажная подвеска, чтобы владельцы могли при желании полностью раскрыть потенциал и испытать управляемость Kia Ceed. Для того, чтобы избежать введения в заблуждение дилеры в обязательном порядке информируют клиентов перед покупкой о том, что в конструкцию внесены изменения. Изменение отражено также на официальном сайте бренда kia.ru: https://cdn.kia.ru/master-data/pdf/model/ceed_2021.pdf

Источник