Кроссовер Geely Boyue Pro показал, каким станет Atlas

|

На российском рынке паркетник Geely Atlas появился чуть больше года, но в Китае эта модель под местным именем Geely Boyue продается уже почти четыре года. Самое время для плановой модернизации. На нее в компании Geely не пожалели средств и инженерных ресурсов: обновленный кроссовер под именем Boyue Pro значительно отличается от исходной машины.

С лица его не узнать: передняя часть кузова полностью новая. Решетка радиатора стала крупнее, капот — рельефнее, а фары теперь светодиодные даже в начальной комплектации. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже.

Моторная гамма для Китая пересмотрена. Двухлитровый атмосферник (141 л.с.) отправлен в отставку, ему на смену пришел трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo: эти двигатели уже устанавливают на свежие модели Geely и Lynk & Co, а также паркетники Volvo XC40. В паре с новым двигателем работает шестиступенчатая «механика», но отдача пока не названа.

Турбочетверка 1.8 осталась в строю и по-прежнему развивает 184 л.с. Но максимальный крутящий момент увеличен с 285 до 300 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» этому мотору теперь положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Впрочем, все это актуально только для китайского рынка, где Geely Boyue Pro начнут продавать уже осенью. Далеко не факт, что все перечисленные изменения достанутся и Атласу белорусского производства. Судя по всему, на выпуск обновленных кроссоверов завод Белджи перейдет еще не скоро.

Источник