Кроссовер Mercedes GLC Coupe: плановое обновление

|

Следом за базовым паркетником Mercedes GLC модернизации подверглась версия Coupe с кузовом лифтбек. И если вы хорошо помните перечень изменений «обычного» GLC, то сейчас дальше можно не читать: модификация Coupe не привнесла в программу рестайлинга ни одного дополнительного пункта. Что не отменяет большого объема проделанной работы.

Все семейство GLC теперь имеет более суровый взгляд фар, а у Coupe сохранился характерный «планетарный» рисунок решетки радиатора. Сами фары — светодиодные уже в базовой комплектации, за доплату предлагаются матричные. Также изменились бамперы, решетка радиатора, задние фонари и колеса, а на кузове теперь чуть больше хрома.

Главная обновка в салоне — руль с сенсорными кнопками на спицах, который есть уже в начальной комплектации. В списке опций появилась виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, вписанная в штатные «полуколодцы». Вместо стандартного семидюймового экрана медиасистемы теперь можно заказать широкоформатный экран диагональю 10,25 дюйма.

Гамма четырехцилиндровых моторов полностью обновлена. На смену двухлитровой бензиновой турбочетверке M274 пришел новый аналогичный мотор M264, который имеет систему плавного изменения фаз газораспределения Camtronic и двухпоточный турбокомпрессор. На версии GLC 200 Coupe этот мотор выдает 197 л.с.: такой кроссовер заменил прежнюю модификацию GLC 250 Coupe (211 л.с.). У кроссовера Mercedes GLC 300 Coupe этот же двигатель форсирован до 258 л.с. (вместо прежних 245 сил).

Еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

У нового двухлитрового дизеля OM654 электрических помощников нет, зато у него сразу три варианта мощности вместо двух у прежнего мотора OM651. Модификация GLC 200 d Coupe имеет 163 л.с., кроссовер GLC 220 d Coupe — это 194 л.с., а старший GLC 300 d Coupe форсирован до 245 л.с. Позже, как и у «обычного» GLC, будут представлены другие модификации, включая гибриды и AMG-версии с шестью и восемью цилиндрами.

Сохранился выбор из трех вариантов подвески: базовая пружинная, Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая. Наконец, доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме, а по навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбрасывает скорость. Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида.

На рынок обновленный Mercedes GLC Coupe выйдет летом одновременно со стандартным GLC. Но если «полноформатный» кроссовер будут выпускать в России, то купеобразная версия останется у нас импортной: как и сейчас, машины будут поставлять из Европы.

Источник