Марка Roewe: четыре новинки и двойная стратегия

|

Китайская марка Roewe отмечает день рождения: концерн SAIC учредил ее 14 лет назад на останках выкупленных им лицензий компании Rover. Однако исходный британский бренд китайцам не достался, поэтому его пришлось переиначить, сохранив узнаваемость. Очередную веху компания отметила презентацией сразу четырех новинок (увы, с наглухо тонированными окнами и без фотографий салона) и новой стратегии развития модельного ряда.

Для электромобилей учрежден так называемый R-суббренд: все батарейные модели Roewe будут иметь литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. Бензиновые и гибридные автомобили сохранили прежнюю витиеватую эмблему со львами, но теперь она монохромная, с черной подложкой.

Вторая новинка — седан Roewe i6 Max длиной 4722 мм, то есть модернизированный бензиновый i6 Plus. У него переосмысленный дизайн передней части в новом стиле и слегка подправленная корма. Обещаны более солидное оснащение и прежний турбомотор 1.5, мощность которого увеличена со 169 до 173 л.с. Скорее всего, сохранится и базовый атмосферник 1.6 (125 л.с.), ведь он появился лишь год назад.

Наконец, четвертая премьера — минивэн Roewe iM8. Это первый однообъемник в истории марки. Прежде компания показывала концепт-кар Vision-iM, но нынешняя «восьмерка» уже в одном шаге от конвейера. Минивэн длиной 4,7 м будет иметь три ряда сидений и тот же самый турбомотор 1.5, что у седана.

Полноценная премьера всех четырех моделей должна состояться в течение нескольких месяцев, ведь уже к концу года все они выйдут на китайский рынок.

Источник