Обновлен американский кроссовер Chevrolet Blazer

|

Возрожденный в формате кроссовера Chevrolet Blazer пока не смог на равных бороться с главными конкурентами. Причем уже на третий год спрос пошел вниз: если в 2020-м на рынке США было продано 95 тысяч Блейзеров, то в 2021-м — только 70 тысяч. Для сравнения: Ford Edge нашел 85 тысяч покупателей, а Hyundai Santa Fe — 112 тысяч. Впрочем, спад неудивителен, ведь минувшим летом Blazer лишился самых простых комплектаций и базового атмосферника 2.5 (194 л.с.), после чего начальная цена выросла почти на 5000 долларов. В компании Chevrolet таким образом решили поднять имидж модели. А теперь пришло время планового рестайлинга.

Слева — было, справа — стало

Обновленный Blazer длиной 4874 мм не в раз отличишь от дореформенного кроссовера: серьезных изменений нет. Перекроен контур решетки радиатора, более крупными стали ходовые огни, обновлены гнезда основных фар. Задние фонари — с новым световым рисунком, но в прежних корпусах. А еще изменен дизайн колес, которые могут иметь посадочный диаметр от 18 до 21 дюйма.

В салоне появилась новая медиасистема с десятидюймовым экраном вместо прежнего восьмидюймового. Интересно, что китайский удлиненный Blazer изначально имел десятидюймовый экран, но рамка у него другая. Появился беспроводной зарядник для смартфонов. Blazer предлагается в трех комплектациях — начальной LT, богатой Premier и «спортивной» RS (на снимках), но только для последней теперь можно заказать темно-синюю отделку салона.

В продаже обновленные паркетники Chevrolet Blazer появятся летом. Сейчас дорестайлинговые машины в США стоят от 33400 долларов, то есть всего на 300 долларов дешевле более крупной модели Traverse. А весной 2023 года должен появиться совершенно новый электрический Blazer EV на отдельной платформе Ultium.

Источник