Представлен Audi e-tron S с тремя электромоторами

|

Концептуальные и мелкосерийные электромобили с тремя и более электромоторами встречаются уже давно, но массовые «электрички» до сих пор имели не более двух двигателей. Первым крупносерийным трехмоторным электромобилем становится Audi e-tron S, то есть «горячий» вариант обычного е-трона. «Эска» представлена сразу с двумя типами кузова — это обычный e-tron S и купеобразный e‑tron S Sportback.

Пиковая отдача трех двигателей — 503 л.с. и 973 Нм, но такие показатели доступны лишь в течение восьми секунд. Номинальная отдача ниже (ее компания не приводит), а по умолчанию Audi e-tron S и вовсе передвигается на заднем приводе: передний мотор подключается только в случае необходимости. Время разгона до 100 км/ч — 4,5 с против 5,7 с у двухмоторной версии e-tron 55 (408 л.с.). Но максимальная скорость все равно невелика для такой машины — 210 км/ч. Хотя главной особенностью «эсок» должна стать вовсе не предельная динамика, а управляемость.

Кроме того, e-tron S имеет перенастроенную пневмоподвеску (дорожный просвет изменяется в диапазоне 76 мм) и более мощные передние тормоза с шестипоршневыми механизмами. А в передних воздухозаборниках, которые нужны для охлаждения тормозов, появились заслонки с электронным управлением: система открывает их только при необходимости. По задумке, закрытые заслонки улучшают аэродинамику.

Трехмоторные электромобили Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback уже доступны для заказа в Евросоюзе.

Источник