Представлен спайдер Skoda Slavia на базе Скалы

|

Вот уже седьмой год подряд Skoda показывает необычный шоу-кар, созданный вразрез с традиционными ценностями марки. Разработкой и постройкой таких машин занимаются студенты академии Skoda в Млада-Болеславе, которая работает с 2013 года. Это что-то вроде придворного колледжа: здесь готовят кадры для шкодовских заводов и технических центров, ежегодно обучение проходят около девятисот студентов. А параллельно им дают возможность развивать фантазию и отрабатывать навыки создания автомобилей, причем кураторами творцов выступают штатные инженеры и дизайнеры компании.

Превращая пятидверный хэтчбек в двухдверный спайдер, студенты не стали прибегать к серьезной перекройке кузова: длина машины (4362 мм) и колесная база (2649 мм) остались неизменными. Передние двери тоже серийные, а задние попросту вварены в проемы. Компенсировать отсутствие крыши должен большой обтекатель, установленный вместо заднего ряда и багажника: он сделан из стали и намертво приварен к боковинам.

Получившийся огромный багажный отсек способен вместить пару сложенных электроскутеров марки Skoda, но доступ в него — через большой лаз в корме. Крыши нет вовсе — даже складной или съемной. Под днищем установлена разноцветная подсветка, а 20-дюймовые колеса заимствованы у кроссовера Skoda Kodiaq RS.

В двухместном салоне установлены «ковши» Sparco с кожаной обивкой и четырехточечными ремнями безопасности. Интерьер украшен вставками «под углепластик» и белым декором (все это сделано с помощью 3D-печати), но в целом остался серийным. В нижней части центральной консоли добавлен тачскрин для управления подсветкой, а еще есть аудиосистема мощностью 320 ватт.

В итоге Skoda Slavia получилась немногим легче исходной Скалы с таким же силовым агрегатом: снаряженная масса — 1210 кг против 1255 кг. Как и прежние студенческие шоу-кары, открытая Skoda Slavia так и останется в единственном экземпляре без планов серийного производства.

Источник