Volkswagen Touareg: сразу два гибрида вместо дизеля V8

|

Концерн Volkswagen попрощался с самым крупным и мощным турбодизелем. Агрегат V8 4.0 серии EA898 появился в 2016 году, причем в гамме были стандартная битурбоверсия и вариант с дополнительным электронаддувом. До недавних пор такие моторы ставили на автомобили Audi A8, SQ7 и SQ8, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg (а прежде еще и на пятидверки Porsche Panamera), но в сентябре выпуск машин с этим дизелем был прекращен.

Touareg V8 TDI (421 л.с., 900 Нм) продержался на конвейере менее полутора лет. В качестве «компенсации» Volkswagen подготовил сразу две мощные версии Туарега с гибридными силовыми установками. Про одну из них мы уже рассказывали: «заряженный» Touareg R был представлен еще в начале года, но в продажу поступил только сейчас. А компанию ему составил «младший» Touareg eHybrid.

Обе модификации устроены одинаково и унифицированы с соплатформенными гибридами Audi, Bentley и Porsche. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), а в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель мощностью 136 л.с. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом Torsen. Разница — в настройках. Если у топ-версии R пиковая отдача силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм, то eHybrid выдает только 381 л.с. и 600 Нм.

Volkswagen Touareg R

«Эрка» также имеет особый декор и «спортивную» настройку ходовой части, тогда как eHybrid довольствуется стандартной подвеской. Хотя и она прошла необходимую адаптацию, ведь снаряженная масса гибрида — 2427 кг против 2020 кг у обычного Туарега с тем же мотором V6.

Уже «в базе» подзаряжаемые версии имеют четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, виртуальные приборы и многое другое, а Touareg R — еще и матричные фары. В Германии версия eHybrid стоит от 72380 евро, а за Touareg R просят не менее 84660 евро.

Источник