BMW восьмой серии: обновление и сокращение гаммы

|

Семейство BMW восьмой серии подверглось обновлению в полном составе. Фактически это легкий рестайлинг, но одновременно с ним в компании провели «оптимизацию» гаммы: некоторые опции включены в стандартную комплектацию, а от ряда позиций вынужденно отказались.

Например, у «восьмерки» больше нет стандартного обвеса. Все машины отныне имеют пакет M Sport с более агрессивными бамперами, 19-дюймовыми колесами и усиленными тормозами: все равно его заказывало абсолютное большинство покупателей. А для того, чтобы версию M850i можно было визуально отличить от менее мощных вариантов, ей «в базе» достались зеркала от модели M8, а у купе есть еще и маленький спойлер на крышке багажника.

Главная же внешняя особенность рестайлинговых машин — измененные «ноздри». Их рамка стала толще, вертикальные прутья теперь сдвоенные, а вдобавок есть штатная подсветка. Правда, все это не касается BMW M8, которые сохранили прежнюю внешность.

Технических изменений нет. Версия BMW 840i (3,0 л, 333 л.с.) может иметь задний или полный привод, а модификации 840d (3,0 л, 340 л.с.) и M850i (4,4 л, 530 л.с.) исключительно полноприводные. Как и прежде, все моторные модификации предложены с тремя типами кузова на выбор — это базовое купе, кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.

BMW M8 Competition

А вот среди полноценных «эмок» есть потеря: стандартный BMW M8 (4,4 л, 600 л.с.) исключен из гаммы, и теперь остался только наиболее экстремальный BMW M8 Competition с форсированным до 625 л.с. двигателем и жесткими шаровыми соединениями в подвеске. Закрытые «эмки» могут разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с, а кабриолет — за 3,3 с.

Производство автомобилей обновленного семейства начнется в марте. Уже объявлены цены в России: формально машины подорожали на 200 тысяч рублей, но если учесть, что базовая комплектация расширена, то покупка даже стала выгоднее. «Восьмерка» Gran Coupe стоит от 8 млн рублей, двухдверное купе — от 8,3 млн, а кабриолет — от 9,3 млн рублей.

Источник