Новый электрический минивэн Roewe iMAX8 EV: больше роскоши

|

Компания Roewe представила свой первый минивэн еще в 2020 году, попытавшись создать конкуренцию моделям Buick GL8 и Honda Odyssey/Elysion, которые в КНР очень востребованы в качестве бизнес-шаттлов. До сих пор однообъемник Roewe iMAX8 длиной 5016 мм предлагался только с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin: такие машины стоят от 29 тысяч до 34 тысяч долларов.

Электромобиль создан на основе бензиновой модели, и визуальных отличий у него не так уж много. Главное — большая декоративная заглушка на месте решетки радиатора, которая состоит из 66 ячеек. Плюс изменены колеса и мелкие элементы отделки. Салон в целом тот же — со светлой отделкой, вставками «под дерево» и двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма на передней панели. Единственная обновка в передней части — новый руль. Кстати, на всех презентационных картинках «потерялось» салонное зеркало заднего вида, хотя в описании об этом ничего нет.

А вот пассажирский отсек у электромобиля стал еще более роскошным. Бензиновый минивэн штатно имеет раздельные кресла второго ряда с электроприводом, вентиляцией и откидными подставками для ног, а батарейный Roewe iMAX8 EV оснащен еще более комфортными сиденьями с массивными подлокотниками и расширенным набором регулировок. Вместо центрального бокса появилась консоль между передними креслами. Третий ряд представляет собой трехместный диван без наворотов.

Минивэн оснащен одним электромотором мощностью 245 л.с. на передней оси и литий-ионной тяговой батареей емкостью 90 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Паспортный пробег на одной зарядке — 555 км по циклу CLTC, а перезарядка с 30% до 80% должна занять полчаса. Максимальная скорость — 180 км/ч против 200 км/ч у бензиновой версии.

Продажи электрических минивэнов начнутся уже в мае. Roewe iMAX8 EV окажется дороже бензинового собрата, но цены пока не опубликованы.

Источник