Новый «заряженный» Volkswagen Golf R: теперь и универсал

|

В обширном семействе Гольфа есть интересная особенность. Мощные модификации GTI, GTD и GTE предложены только в формате хэтчбека, а вот самый экстремальный Golf R также существует в виде практичного универсала. Такое разделение сохранилось в восьмом поколении модели: представлен грузопассажирский Volkswagen Golf R Variant.

Новая версия совмещает стандартный кузов универсал с техникой «эрки», так что обошлось без сюрпризов. Напомним, в нынешнем поколении Variant имеет увеличенную на 66 мм колесную базу (по сравнению с базовым хэтчбеком), более просторный салон и багажник объемом от 611 до 1642 литров. Более того, для R-универсала сохранилась возможность заказать штатный фаркоп, чтобы таскать прицепы массой до 1,9 тонны! R-хэтчбек такой возможности лишен.

Полноприводная трансмиссия 4Motion — с индивидуальными бортовыми фрикционами вместо штатной межосевой муфты, которые позволяют управлять вектором тяги. Причем для универсала сохранен хулиганский дрифт-режим, в котором ESP отключена, а электроника передает максимум тяги на заднюю ось! Правда, пресет Drift включен в опционный пакет R Performance, который также предусматривает режим Special, заточенный под Нюрбургринг. Стандартный же набор пресетов — Comfort, Sport, Race и Individual.

Как и аналогичный хэтчбек, R-универсал имеет спортивное шасси с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами DCC, а также усиленные тормоза. На выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Разгон до «сотни» занимает 4,9 с против 4,7 с у хэтчбека, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч «в базе» или 270 км/ч с пакетом R Performance.

Универсалы Volkswagen Golf R Variant уже доступны для заказа в Германии по цене от 51600 евро.

Источник